Делопроизводство и архивное дело

Легализация учебных документов Москва

В зависимости от функциональных целей организации используются следующие типы архивов:

  • центральный архив федерального органа власти или органа власти субъекта РФ, хранящий документы аппарата органа власти, документы организаций непосредственного подчинения и других организаций;
  • центральный отраслевой архив, хранящий документы всех организаций, отнесенных к определенной отрасли, всех уровней подчиненности и независимо от их территориального расположения;
  • объединенный архив, хранящий документы нескольких организаций отрасли, связанных системой соподчиненности или однотипных по профилю деятельности;
  • архив организации, хранящий документы только данной организации и ее предшественников.

Архивы могут различаться в зависимости от подлежащего хранению в архиве состава документации:

  • архив управленческой документации;
  • научно-технический архив;
  • аудиовизуальный архив;
  • архив документации на электронных носителях.

Архивы, состав документов которых обусловлен способом записи информации и носителем, могут создаваться как самостоятельные единицы или как структурные подразделения в составе архива организации.

К основным решаемым задачам архива организации относятся:

Поставить апостиль на медицинские документы Москва

  • комплектование архива документами, состав которых предусмотрен положением об архиве;
  • учет и обеспечение сохранности документов;
  • создание научно-справочного аппарата к документам архива;
  • использование хранящихся в архиве документов;
  • подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду РФ, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России и органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации.

Для организаций, осуществляющих временное депозитарное хранение документов Архивного фонда РФ, основные задачи архива определяются в соответствии с соглашениями и договорами, заключенными ими с учреждениями Федеральной архивной службы РФ.

В целях выполнения основных задач архив осуществляет следующие функции:

  • ведет списки организаций и (или) структурных подразделений организаций – источников комплектования архива;
  • принимает упорядоченные документы структурных подразделений организации и организаций – источников комплектования архива;
  • учитывает и обеспечивает сохранность принятых в архив документов;
  • создает и поддерживает в актуальном состоянии научно-справочный аппарат к документам архива;
  • организует информационное обслуживание руководителей и структурных подразделений организации, осуществляет использование документов по запросам организаций и частных лиц, в том числе социально-правовым запросам граждан, ведет учет и анализ использования;
  • проводит экспертизу ценности и осуществляет комплекс организационных и методических мероприятий по передаче документов на постоянное хранение;
  • осуществляет проверку правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях организаций и других организациях – источниках комплектования;
  • организует работу по составлению номенклатуры дел организации;
  • оказывает методическую и практическую помощь структурным подразделениям в работе с документами;
  • участвует в разработке нормативных и методических документов по архивному делу и документационному обеспечению управления;
  • участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации работников архива и службы документационного обеспечения управления, в том числе в организациях – источниках комплектования архива.
  Наряд-заказ и квитанция. Форма БО-4

Архивы организаций осуществляют прием электронных документов (ЭД), обеспечивают их сохранность, учет, отбор и использование, а также подготовку и передачу на государственное хранение. На хранение передаются ЭД в составе фондов организаций – источников комплектования архивов.

Все операции, осуществляемые с ЭД при передаче на архивное хранение и в процессе хранения (перезапись, конвертирование в новые форматы, сжатие и др.), должны быть документированы для обеспечения аутентичности ЭД.

Перечень документов которыми оперирует архив в работе:

  • Акт о выдаче дел во временное пользование
  • Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
  • Акт о миграции и перезаписи ЭД
  • Акт о неисправимых повреждениях документов
  • Акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны
  • Акт о технических ошибках в учетных документах
  • Акт об обнаружении документов
  • Акт об образовании объединенного архивного фонда
  • Акт описания документов личного происхождения
  • Акт приема – передачи документов на государственное хранение
  • Акт приема – передачи при смене руководителя архива
  • Акт проверки наличия и состояния дел фонда
  • Архивная справка
  • Внутренняя опись документов дела
  • Годовой план работы архива
  • Журнал регистрации выданных копий, выписок, справок, тематических материалов
  • Журнал регистрации посещений пользователями читального зала
  • Журнал учета миграций и перезаписей электронных документов
  • Журнал учета поступления и выбытия электронных документов
  • Заказ на выдачу дел
  • Итоговая запись и заверительная надпись
  • Итоговая запись к номенклатуре дел организации
  • Карта-заместитель дела
  • Карточка пользователя
  • Карточка постеллажного топографического указателя
  • Карточка пофондового топографического указателя
  • Карточка учета работы с организацией
  • Книга выдачи дел из хранилища
  • Книга учета поступления и выбытия документов
  • Книга учета поступления и выбытия страхового фонда и фонда пользования
  • Лист использования документов
  • Лист фонда
  • Лист-заверитель дела
  • Номенклатура дел организации
  • Номенклатура дел структурного подразделения организации
  • Дело постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения
  • Опись дел временного (свыше 10 лет) хранения
  • Опись дел по личному составу
  • Опись дел постоянного хранения
  • Опись дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения организации
  • Опись особо ценных дел
  • Опись страхового фонда
  • Опись электронных документов постоянного хранения
  • Паспорт архива организации, хранящей управленческую документацию
  • Паспорт организации, хранящей документы отраслевого фонда
  • Реестр описей
  • Список фондов
  • Учетная карточка единицы учета ЭД
  Калькуляционная карточка. Форма 3-ОПит

Если вам нужно срочно оформить апостиль документов в Москве, наша компания предлагает оперативные услуги, которые помогут вам получить готовые бумаги в минимальные сроки. Мы специализируемся на апостилировании различных типов документов, включая свидетельства, дипломы, нотариальные акты и другие, с гарантией быстрого выполнения. Мы понимаем важность времени для наших клиентов, поэтому предлагаем срочные услуги, которые позволяют завершить процесс апостилирования за 1-2 дня.

Наши эксперты тщательно проверяют документы перед подачей, чтобы избежать ошибок и задержек. Мы гарантируем, что все процедуры будут выполнены в соответствии с требованиями, а готовые документы будут доставлены вам в удобное время и место. С нами вы можете быть уверены в оперативности и качественном обслуживании, даже при срочной необходимости.

Добавить комментарий