Форму МП-1 Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности сдают в территориальный орган Росстата все морские торговые порты (стивидорные компании и администрации морских портов). Указанный статистический отчет отражает объемы погрузки-выгрузки каботажных, экспортно-импортных и транзитных грузов за месяц.
Администрации морских портов представляют в форме общие сведения по всем стивидорным компаниям, находящимся в зоне ответственности АМП. Порты, не входящие в состав АМП, представляют отчет самостоятельно в адрес Росморречфлота.
Основным первичным документом для учета объема выполненных погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) является наряд-задание либо другой документ, его заменяющий, на производство ПРР, выдаваемый бригаде портовых рабочих.
В отчет включаются данные за период с 00-00 часов 01.01 до 24-00 часов последнего числа отчетного периода.
Объем ПРР в отчете отражается в физических тоннах.
Числовые показатели перевалки грузов (в тыс. тонн) передаются числами, с одним знаком после запятой. При месячном объеме перевозок через порт менее 50 т ставится 0 (ноль). При отсутствии перевозок по отдельной номенклатурной группе грузов соответствующая позиция в отчете не заполняется. Количество контейнеров – целое число.
Содержание позиций основной номенклатуры с учетом следующих дополнительных уточнений:
- по строке 111 отражаются руды, бокситы, глинозем;
- по строке 112 – уголь, кокс, включая антрацит;
- по строке 141 – черные металлы, включая чугун;
- до строке 150 отражаются объемы погрузки-выгрузки груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) суммарно по их массе брутто, в тысячах тонн.
По строке 151 – количество груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), в целых числах, по строке 152 – количество порожних крупнотоннажных контейнеров.
Суммарные объемы погрузки-выгрузки грузов с учетом средств укрупнения грузов: пакетами, контейнерами, лихтерами – на борту лихтеровозов, автотранспортными средствами – на судах типа “ро-ро” и паромах, железнодорожными вагонами – на паромах, а также на роллтрейлерах, определяются по массе груза брутто (с учетом массы средств укрупнения), при прибытии грузов с моря и при отправке на море.
Значения показателей в графах “транзит” и “каботаж” являются суммарными при погрузке груза “на море” и “с моря”. При их исчислении следует использовать положения пункта 8 Порядка относительно учета собственной массы средств укрупнения.
Под термином “транзит” понимается международный транзит груза – перевалка через порт грузов в/из третьих стран (включая страны СНГ).
Перевалка через порт порожних средств укрупнения (контейнеров, железнодорожных составов на паромах, лихтеров на лихтеровозах, автотранспортных средств и прочих) включается в сумму строки 146.
Бункеровка судов твердым и жидким топливом в форме не отражается.
Если вам нужно срочно оформить апостиль документов в Москве, наша компания предлагает оперативные услуги, которые помогут вам получить готовые бумаги в минимальные сроки. Мы специализируемся на апостилировании различных типов документов, включая свидетельства, дипломы, нотариальные акты и другие, с гарантией быстрого выполнения. Мы понимаем важность времени для наших клиентов, поэтому предлагаем срочные услуги, которые позволяют завершить процесс апостилирования за 1-2 дня.
Наши эксперты тщательно проверяют документы перед подачей, чтобы избежать ошибок и задержек. Мы гарантируем, что все процедуры будут выполнены в соответствии с требованиями, а готовые документы будут доставлены вам в удобное время и место. С нами вы можете быть уверены в оперативности и качественном обслуживании, даже при срочной необходимости.